суббота, 5 января 2013 г.

  Новогодние подарки для обмена.


На одном форуме я участвовала в рукодельном обмене подарками.
Моя одариваемая, её зовут Оксана, не высказала определенных пожеланий и я была немного в растерянности, что же ей подарить.
Решила, остановится на ключнице, ведь ключики у всех есть и многое забывают, куда их положили, особенно я, всегда их ищу и не могу найти, а они у меня под носом.
Так вот, нашла дизайн домика, который мне понравился, и решила его вышить. Да, еще решила вышить его меланжированными нитками, для меня это было впервые. Нитки подобрала не как по дизайну, а с большим контрастом, и когда было вышито уже половина домика, я засомневалась, а надо ли мне этот контраст. Но останавливаться было уже поздно и я продолжила. 


Вот что получилось







По-моему симпатично.
Саму заготовку ключницы лаком покрывал муж, он очень старался.

А потом возник вопрос, как вышивку вставить в ключницу, ведь там нет зажимов, как в рамках. Но подсмотрев некоторые идеи в интернете, решила её вклеить под шнурок, надеюсь держаться будет хорошо.





Потом шла подготовка к утреннику в саду моей дочки, как всегда мальчики-зайчики, а девочки-снежинки, как в моем детстве. Для костюма нам сказали обшить платье дождиком и купить корону. Я купила своей дочке пластмассовую корону, а они все однотипные и не удобные.
И тут возникла идея сделать корону в подарок для дочери Оксаны.

Корону я решила сделать из бисера, что тоже для меня впервые.





А еще я сделала открытку с вышивкой.




Так что для меня этот обмен подарками принес не только положительные эмоции, но и опыт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий