среда, 30 сентября 2015 г.

Пирожное.

Сейчас рукодельничаю очень мало. Для вдохновения хожу в гости по разным блогам и вот я набрела на один замечательный блог, а там СП пирожных из фетра. Правда очень поздно я его нашла и поэтому успела сшить только одно пирожное.  



Зато мой ребенок не даст мне остановится. Полина сейчас увлеклась мультиком “My Little Pony” и у нас уже есть 5 маленьких лошадок. Поэтому я уже сшила 5 клубничек для каждой из них. Теперь, я думаю, меня ждет еще 5 пирожных, ну и так далее…)))
Покажу еще резиночку, которую мы с Полиной сделали по мотивам мультика. Такого типа у меня первая резиночка.




2 комментария:

  1. Елена, я рада познакомиться с замечательной рукодельницей и предлагаю общаться "на ты".
    Ты сшила отличный рулетик, я с удовольствием забираю его в галерю пирожных, которая будет опубликована завтра и благодарю тебя за участие в Совместном проекте. Ты будешь участвовать и в розырыше подарка одной из участниц - это будет случайный выбор, потому что все девушки молодцы.
    А тут ведь главное начать, остальные пирожные ты сможешь сшить и позже и порадовать ими свою дочку Полину :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, будем на ТЫ )))
      Да, я думаю Полина от меня теперь не отстанет, пока не накормим всех пони.

      Удалить