среда, 27 марта 2013 г.

Моя Первая Награда! 


Ура-ура меня наградили!!! Это было так неожиданно и очень приятно. А награду мне вручила Аня и её блог Мои руки не для скуки. Спасибо большое Аня! Мой блог еще совсем молодой и тем приятнее получит такую сердечную и тепленькую награду.




 Правила для  получателя награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них. Блоги должны иметь 50 и менее пч
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Список награждаемых мною рукодельниц и их блогов:
2. Юля и её блог Мой маленький мир
3. Юлия и её блог Knocking on heavens door..
4. Екатерина  и её блог Всё к лучшему
5. Аленушка и её блог Алёнушкино рукоделие
6. Оля и её блог Комната отдыха моей души
7. Таня и её блог Мир моего счастья


Факты:
1. Люблю проводить выходные дома в кругу семьи.
2. Не люблю ходить по магазинам. Особенно когда на тебя несется консультант (как принято сейчас говорить) с натянутой улыбкой и вопросом: “Вам, помочь?” Если мне понадобиться помощь, то я обязательно обращусь сама.
3. Мне очень нравятся рукодельные украшения, но я не умею их носить, и поэтому редко их приобретаю.
4. Мне надо делать все быстро и сразу в противном случае дело или вещь откладывается и превращается в долгострой.
5. С моей работой у меня осталось очень мало времени на свои любимые занятия, но я не останавливаюсь,… теперь осваиваю швейную машинку.
6. Не умею ухаживать за комнатными растениями, они у меня не выживают, только кактусы растут и цветут.
7. Не люблю кокосовую стружку в шоколадках и кондитерских изделиях, но конфеты “Raffaello” очень нравятся. Как-то странно?!

6 комментариев:

  1. Елена, спасибо за наградку! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за награду, очень приятно:))

    ОтветитьУдалить
  3. Это вам всем спасибо, за то, что вы делаете и делитесь этим всем. Кто–то просто смотрит на ваши работы, а кто-то вдохновленный ими пытается их повторить.

    ОтветитьУдалить